«Предлагаем вам познакомиться с авторской концепцией архетипов. Которые можно определить как устойчивые модели пищевого поведения, образовавшиеся на стыке генетической предрасположенности и уникального жизненного опыта каждого человека.

Эти архетипы колоссально влияют на то как, что и сколько мы едим. Устоявшаяся система питания в свою очередь - это волокно впряженное в нить жизненного пути. Вы сможете примерить на себя семь архетипов:

- Дионис - бог виноделия и гедонист;

- Артемида - богиня охоты, сбегающая ото всех проблем в еду;

- Гера - матерь богов, укрывающая всех пищевым крылом;

- Гермес – бог торговли, посланник диетологических богов;

- Афродита – богиня красоты, для которой еда это эликсир вечной молодости;

- Гефест – бог кузнечного дела, спотыкающийся об еду на пути к сверх Олимпу;

- Афина – богиня войны, выбравшая еду полем нескончаемой битвы.

 

Пройдите 5 минутный тест и узнайте три ваших доминирующих архетипа в питании

Архетип Дионис Бог виноделия, гедонист.


Ценности реализуемые через еду
Еда один из главных источников удовольствия. Пища всеми цветами радуги раскрашивает жизнь, делая ее по настоящему лучезарной и радостной.


Страхи связные с едой
Болезнь из-за которой запретят любимые блюда, ограничения в еде, необходимость считать калории, потеря доступа к деликатесам, появление в ближнем окружении диетологического моралиста.

Особенности архетипа


Рожденный из бедра Зевса, Дионис очень плотский. Он бог ритуального безумия и ест глазами, у которых в отличие от желудка нет дна.
Дионис самый понятный и однонаправленный бог в еде, он просто очень любит вкусно поесть. При этом Дионис максимально дистанцирован от биологического смысла еды. Пища – это картинная галерея, где нужно переходить от полотна к полотну, из зала в зал. Вкушать рисунки, стараясь унести с выставки как можно больше эмоциональных переживаний.
Беззаботное, наивное и детское отношение к еде. Испытывает младенческий восторг предвкушая любимую вкусняшку и выдает такие же ребяческие капризы при необходимости есть что-то не вкусное. Как любой нормальный ребенок – эгоистичен и главным образом заботиться о своем удовольствии в еде.
Застолья – это ключевые жизненные ритуалы, значимость которых определяется в большей степени богатством стола, чем общением. Отпуска, поездки, отели, мероприятия оцениваются по тому, как кормили. Игра актеров на театральной сцене это придаток к буфету. Лишите театр закусочной стойки и постановка не удалась.
Еда по степени удовольствия конкурирует с сексом, иногда полностью заменяя его. Дионис пищевой распутник, абсолютно аморален и полигамен в отношениях с едой. Устраивает трапезные оргии, приглашая друзей присоединится. Дионис ест напоказ, практикуя кулинарный эксгибиционизм.
Сильная сторона Диониса – это получать настоящее удовольствие от еды и жить в положительных эмоциях.


Совместимость Диониса:

  • Совместим с Герой
  • Условно совместим с Артемидой и Афродитой
  • Не совместим с Гермесом и Гефестом

Олимп Диониса

  • Дионис будет жить счастливо и в стройности, при случайных совпадениях некоторых даров судьбы от Зевса:
  • От природы наделен «тонкой костью»;
  • Жизнь связанна с движением по любви или по профессии;
  • Материально обеспечен и может позволить себе качественную еду;
  • Замедленная изысканность. Умение ухаживать за едой, тщательно готовиться, смаковать каждый кусочек, проявляя редкий гедонистический эстетизм.

ТАртар Диониса

Дионис будет низвергнут в телесный тАртар, при случайных совпадениях некоторых даров судьбы от Аида:

  • «Толстая кость»;
  • Хроническое заболевание с вязанное с метаболизмом или органами пищеварения;
  • Постоянные командировки из Тамбова в Италию;
  • Разорение;
  • Призыв на военную службу/вахту, длительный поход;
  • Появление в семье фитнес тренера или диетолога.

Диониса в еде контролирует удовольствие. Лакомства это территория наслаждения беззаботного оптимиста. Он мастер извлечения счастья из еды, рядом с ним хочется жить и хочется есть.

 

Архетип Артемида Богиня охоты, сбегает от всех проблем в еду.

 

Ценности реализуемые через еду
Благоустройство жизни едой, пища в роли надежного генератора эмоций которых так не хватает. Еда как точка стабильности и центрирования себя в не ресурсном состоянии.


Страхи связные с едой
Еда перестанет приносить облегчение и последний бастион радости, падет. Появление еще одного жизненного кризиса, который столкнет в пропасть обжорства. Сошествие богини Геры в роли вкусно готовящей тещи или свекрови.

Особенности архетипа


Трапеза для Артемиды это безопасная территория куда совершается ежедневный побег, то ли от постоянного стресса, то ли от жизненной неустроенности, а иногда от состояния нереализованности и пустоты.
Трагедия Артемиды в отточенных охотничьих инстинктах, которые управляют ей. Как только она видит дичь, то молниеносно становится кровожадной и лучше не стоять у нее на пути. Все что видит Артемида – это мясистая подпрыгивающая задница антилопы, колючие кусты сливаются фоном и не могут сбить темп истинно рожденного охотника.
Бывает что бегущая антилопа это дымящаяся сдоба, впившись в которую можно растворить негативный стресс. Артемида работающая пятидневку с 10 до 18 в условиях постоянного стресса и за небольшой оклад, каждый вечер будет пронзать стрелой свою антилопу.
Стержневой ритуал – это внутренняя борьба не выйти на охоту хотя бы сегодня.
Борьба сложна и постоянна: грустно, рука тянется за луком. Разрыв отношений, рука тянется за луком. Усталость от рабочей нагрузки или безделья, рука тянется за луком. Отпраздновать успех, даже тогда рука тянется за луком.
Артемиды это часто стайные и ритуальные богини, которые собираются по пятницам или субботам на кухнях, в ресторанах, дачах, рыбалках и в саунах. Раздербанивая добычу, Артемиды залечивают друг другу раны и тонкой пленкой радости покрывают проблемы.
Богиня охотится в тревоге и напряжении. На тыльной стороне ее божественных стрел острые стальные перья. Когда наконечник гвоздит добычу, то набрасываясь на нее она ранится о перья своей же стрелы. Дымящаяся пицца, приводит Артемиду в дикий восторг, аромат сыра растворяет все тревоги и печали. Но в следующий момент, пока еще сырный вкус не сошел с губ, Артемида проваливается в чувство вины. Так и отживет от пиков: «о боже, как это вкусно!», до провалов: «зачем я это съела?!».

Совместимость Артемиды:

  • Совместима с Герой и Гефестом;
  • Условно совместима с Дионисом;
  • Не совместима с Гермесом и Афродитой.

Олимп Артемиды

  • Приверженность двигательной активности. Так стресс будет купироваться сам собой;
  • Очень «широкая кость», позволяющая стать шестой женой Турецкого султана;
  • Работа со свободным графиком;
  • Крепкая и большая семья. Верный любящий супруг/супруга;
  • Отсутствие множества деструктивных жизненных событий.

ТАртар Артемиды

  • Проживание в напряжении вместе с тещей/свекровью;
  • Изверг в клиентах/начальниках/коллегах;
  • Погашение ипотеки за счет стрессовой работы;
  • Сходящий с ума от безделья супруг/супруга;
  • Воспитание маленьких детей в одиночестве;
  • Внешность, «тараканы» или материальное положение не позволяющие устроить личную жизнь;
  • Нераскрытый талант на фоне не любимой работы.

Артемида больше других богов похожа на жертву обстоятельств в своем пищевом поведении. Иногда это больше стечение жизненных не подконтрольных сюжетов, а иногда тут больше авторства самой богини.

Пройти онлайн курс: Похудение навсегда. Как не бросать начатое

Архетип Гера Матерь богов и плодородия, держит всех под пищевым крылом.

 

Ценности реализуемые через еду
Желание быть нужной, приносить пользу через вскармливание и получать от этого неиссякаемый поток похвалы. Обеспечить калорийные тылы близким людям и повысить «плодовитость» семейного клана.

 

Страхи связные с едой
Одиночество в котором некого будет кормить, неблагодарности от накормленных, упреки в не умении вкусно готовить, самостоятельность близких в питании.

Особенности архетипа


Гера как жена Зевса считает себя главным божеством, она отвечает за всех, у нее больше жизненного опыта, статуса или знаний. Поэтому ей решать как другие боги будут питаться и что для них лучше.
Гера завтраком от души ставит всех на ноги для крепкого рабочего шага. Вечерний восстановительный ужин от богини приводит домочадцев к крепкому сну и чеканит звонкий шаг следующего дня. Так в годах обеспечивается безопасность, многодетность, много денежность, много статусность НАС.
Трагедия для Геры-женщины это тощий мужчина в клане. Где внуку взять сил на игры, а мужу на работу? Как впалоЖИВОТный зять внушит авторитет подчиненным?
А невестка ускользающая из платья? Как она рожать то будет? На плодовитость нужны силы и дородные бедра.
Женское: «ты такая худенькая, съешь пирожок », у Геры-мужчины превращается в навязчивые: «давай выпьем» и «закуси опятами, я сам засаливал».
Гера одна из самых умных богинь, она как бы про других в питании, но извлекает для себя множество польз. Сперва проявляется шустрой курицей, наседающей над пустыми тарелками. А затем из-под блеклого куриного пера проступает царственное опахало павлина, принимающего вереницу коленопреклонённых благодарностей за пир.
Гере также важно быть полезной. Она хочет помочь близкому человеку, но часто может проявить любовь только через накормить. Если Гера нащупала баланс между: «мне важно помогать» и «я уважаю пищевые намерения других», то она приносит Олимпийскую пользу.
Худеющий, неуспевающий, болеющий, гурманящий член ее клана, получает колоссальную поддержку и закрывает почти все проблемы с едой. Эта выдающаяся божественная черта Геры, достойная почтения. Если же баланс сбит в сторону: «мне важно», то бегите или будете страдать от ожирения.
Трагедия разбалансированной Геры в том, что она родилась не в то время. Ее эпоха СССР, где тотальный дефицит еды сделал бы ее действительно богиней плодородия. В какой бы бедности или богатстве не жила Гера, она накрывает всех могучими крыльями, защищая от недоеданий и худобы.

Совместимость Геры:

  • Совместима с Дионисом, Артемидой и Афродитой;
  • Условно совместима с Гефестом;
  • Не совместима с Гермесом.

Олимп Геры

  • Проживание в бедной развивающейся стране, где еда является большой ценностью;
  • Проживание в стае тонко костных Дионисов;
  • Многодетная семья, даже если возраст некоторых будет вдвое больше возраста Геры;
  • Практикующий, успешный семейный психолог.

ТАртар Геры

  • Развитая культура много часовых застолий в клане;
  • Низкий доход позволяющий разнообразить еду только за счет дешевых, а значит калорийных продуктов;
  • Не занятость ни чем в жизни, кроме как помощи близким;
  • Упертое желание лучшего своим детям, но СВОЕГО лучшего;
  • Более стройные друзья и подруги, с которыми приходиться общаться самой находясь в лишнем весе.

Геру в еде контролирует потребность быть полезной и замеченной. Для нее пища это территория востребованности и возможности легально есть. Рядом с ней вкусно, удобно и почти всегда толсто.

Архетип Гермес Бог торговли, посланник диетологических богов.

 

Ценности реализуемые через еду

Еда как станок, механически печатающий личные достижения. Привлекательная форма тела, идущая от питания - это якорь жизненного успеха. Поучение всех едой как способ само возвышения.

 

Страхи связные с едой

Болезни ухудшающие фигуру. Быть пойманным с поличным на месте пищевого преступления. Быть побитым другим Гермесом, воровства пищевых секретов, не быть воспринятым всерьез.

Особенности архетипа

Гермес разместил питание в главный сектор колеса жизненного баланса, разбалансировав его. То ли от неуверенности в себе и желания добавить психологической стати через точеные бока. То ли от рационального подхода, где правильное питание плюсует физическую энергию к психической и продлевает срок жизни.
Главное слово в питании: контроль! Путем игнорирования своих чувств и армейской выправке, он добился рационально правильной еды. Тренируясь не замечать свои эмоции и хотелки, он ест по плану невзирая на чувство сытости или даже голода.
Гермес это анти Дионис в плане получения удовольствия от еды.
Как истинный бог торговли накапливает богатство не в пищевой событийности жизни, а в части ежедневного суммирования полезных макро нутриентов и улучшения качества тела.
Он сколачивает состояние расчетом калорий, ведением дневников питания, сантиметровой лентой и весами. Готов долго вести свой караван через изнуряющую Сахару, что бы через несколько месяцев лишений сбыть товар и заработать огромные барыши.
Бывает что остается один, поскольку не находится партера достойного его великолепного тела и ведущего такую же высоко культурную пищевую жизнь. К тому же, мало кому нравиться в ответ на призыв к спонтанному сексу, получать: «Подожди, я себе еще на завтра курицу не запек».
Часто Гермес связывает свою работу с диетологическим консультированием, в порядке вещей прервать ради этого успешную карьеру бухгалтера.
Но даже если Гермес остался в бухгалтерах, то летучие сандалии отменяют все границы и он всегда и всем, за деньги или без них причиняет диетологическую пользу.
Гермес везде свой, он душа компании, при нем вектор любого разговора разворачивается в правильность еды. Он диетологический магнит на любых вечеринках. Встретив его, вы не сможете доесть уже было надкушенный эклер.
Вечная мраморность – признак Гермеса, он как бы застрял в молодом теле и может выложить фотографии в 20, 30, 40 лет практически без изменений. Питание, часто с опорой на постоянные тренировки всегда остается в фокусе его приоритетов.

Совместимость Гермеса:

  • Совместим с Афродитой;
  • Условно совместим с Гефестом;
  • Не совместим с Дионисом, Артемидой и Герой.

Олимп Гермеса

  • Низкая впечатлительность вкусовых рецепторов;
  • Фигуристость;
  • Харизма и дар увлекать за собой;
  • Умение ближнего круга его почитать;
  • Отсутствие конкуренции со сторону других Гермесов.

ТАртар Гермеса

  • Импульсивность и потребность быстро видеть свои и чужие результаты;
  • Склонность к быстрому набору веса;
  • Травма или заболевание существенно ограничивающее двигательную активность;
  • Недостаточно героическое «костесложение»;
  • Дети/супруги/родители упрямо исполняющие анти ЗОЖ практики.

Несмотря на божественное происхождение, Гермес как председатель колхоза, миссия которого правильно кормить городских.
Бога в еде контролирует правильность пищи и если это идет спокойным фоном, то высвобождает энергию божества на другие жизненные подвиги.
Рядом с Гермесом толково и безукоризненно в еде, иногда это мотивирует, но иногда раздражает.

Записать на индивидуальную консультацию к автору

  • На сессии мы проведем тест: Фитнес IQ
  • Разберем все вектора от которых зависит снижение и стабилизация веса
  • Адаптируем изменения под ваш текущий жизненный рельеф
  • Выявим психологические ловушки истощающие волевые ресурсы
  • Продолжительность 1-1.5 часа по видео связи
  • Стоимость: 4 000р

Архетип Афродита Богиня красоты, еда – эликсир вечной молодости

 

Ценности реализуемые через еду

Еда это территория заботы о себе, позволяющая множить красоту, энергию, задор и жизнестойкость. Полезная еда как останавливающий время артефакт и возможность вприпрыжку прожить дольше всех.

 

Страхи связные с едой

Преждевременное увядание от неправильной и вредной еды. Страшится отравлений, обезвоживаний, обезкальцивания, обезжелезивания, обезвитаминивания.

Особенности архетипа

Афродиту отличает алчность, стремление накопить витальные ресурсы и не оставить никого равнодушным. Хотите похвалить Афродиту? Похвалите ее кожу, суставы, мышцы, результаты анализов, низкий биологический возраст и юношеский задор.
Мужчины-Афродиты смещают акцент на атлетизме, повышении энергии, жизненной силе, штыковой эрекции в семьдесят пять. Самое плотное скопление мужчин-Афродит можно увидеть на ветеранских турнирах по Бодибилдингу.
Богиня подминает жизнь целебными питательными ритуалами. Ее зависимости, это: суперфуды, Бады и новейшие добавки. Как бабушка живущая среди котов, Афродита окружила себя баночками, пилюльками, порошками и шейкерами. Сколько бы «котиков» об нее не терлось, всегда хочется взять еще одного, продолжая любить прежних.
Богиня собирается на летний отдых как эскимос на долгую зимнюю охоту, полностью заполняя патронник и подсумок боевыми пилюльками.
Болеете? Самый частый вопрос Афродите, когда она за столом в пансионате достает таблетницу с десятком отделений. Божество узнают в лицо в веганских магазинах, эко маркетах, выставках и семинарах правильного питания.
Вечная красота высекается правильной едой, но неправильная еда – это угроза цветению. Так что тревожность - оборотная сторона Афродиты, она одновременно страдает химофобией и ЭКОманией.
Богиня очень пуглива непереносимости молочки и глютена, просроченных продуктов и не отмытого холодильника. Перед готовкой она дважды помоет яйца, сполоснет сырую куриную грудку и вымочит орехи.
Афродита всегда в поиске нового, молодого, но безопасного. Афродита ест как лечиться и следует строгому протоколу по времени порциям и совместимости продуктов. Организованно, полезно, дорого и по самому последнему писку пищевой моды. Так можно назвать питание Афродиты.

Совместимость Афродиты:

  • Совместима с Герой и Гермесом;
  • Условно совместима с Дионисом;
  • Не совместима с Артемидой и Гефестом.

Олимп Афродиты

  • Уверенность в себе и высокая самооценка;
  • Быстрая насыщаемость и маленький размер желудка;
  • Природная красота;
  • Чувство стиля;
  • Работа в коллективе привлекательного для нее пола, иногда этот пол противоположный.

ТАртар Афродиты

  • Неадекватная тревожность по поводу своей внешности;
  • Непереносимость авокадо и других супер фудов;
  • Наличие старшего друга/подруги, который выглядит намного младше;
  • Низкий доход при открытой кредитной линией в Азбуке вкуса.

Афродиту в еде контролирует алчность к пожизненному цветению. Она исключительно про активная и осознанная в пищевом поведении богиня. Разумный эгоизм и ценность своих потребностей, это сильные черты Афродиты. Впрочем, ее не сложно обмануть, играя на тревожности.

Архетип Гефест Бог кузнечного дела, спотыкается об еду на пути к сверх Олимпу

 

Ценности реализуемые через еду

Еда ценна лишь как топливо, которое приходиться заливать чтобы каждое утро карабкаться наверх.

 

Страхи связные с едой

Необходимость постоянно тратить много времени на еду, отвлекаясь от главного. Неспособности работать из-за голодной трясучки. Прожить годы в тисках вскармливания детей, усложнений в организации еды.

Особенности архетипа

Бог рожден хромым и калекой был выброшен в море. Гефесту пришлось научиться плавать чтобы не пойти ко дну, он сделал себя сам и смог выбраться на сушу. Уже давно не хромой, успешный и почитаемый, он продолжает доказывать и достигать, скрывая несуществующую хромоту. Так, он отодвигает себя и свои потребности в еде на второе место, игнорируя физиологию.
Еда – как псориаз, чешется на ноге которую повредили при родах. Нога в строю, сустав отменный, мышцы в тонусе, а кожа зудит и шелушится.
Гефест кормит себя по остаточному принципу, на приоритетной позиции для него либо ответственность за других, «я не могу их подвести». Либо ответственность перед собой, «я не могу жить чтобы небо коптить и должен как следует наплевать в вечность». Для него встать в пять утра ради ребенка, клиента, проекта без проблем. Но встать ради собственного завтрака точно нет.
Гефест исповедует рационализаторский и анти гедонистический подход. Еда - фактор мешающий жить. Подсос в желудке и трясущиеся от голода руки, это генетический изъян, не позволяющий устремить все время и энергию в главное.
Идеальная еда как удар молотом по наковальне: быстро, точно, эффективно. С этим все, давайте следующую болванку, солнце еще высоко. Он ест в машине, на бегу, обсуждая контракт, отпуск, развод. Склонен забрасываться энергетиками и покупать то что можно сразу проглотить.
Забывать и раздражаться на еду – признаки Гефеста.
Организация питания не входит в его фокус внимания, он думает про другое и начинает отмахиваться от проблемы как от назойливой мухи. Ее надо либо размазать по стеклу мухобойкой в виде шаурмы, либо прогнать в форточку бросив заварной пакетик и пару сахара в кипяток.
Бог кузнец научился не чувствовать голод в течение дня, обрекая себя на вечерние объедания. Так, голодая большую часть дня, Гефест умудряется суммарно передать. Результат такой рас фокусировки в питании как унитазный ершик, торчит во все стороны и все фекальные: ожирение, болезненная худоба, плохие анализы, волнообразная энергетика, пониженное либидо.

Совместимость Гефеста:

  • Совместим с Артемидой;
  • Условно совместим с Гермесом
  • Не совместим с Дионисом, Герой и Афродитой.

Олимп Гефеста

  • Постоянный физический труд или занятия спортом;
  • Рабочая/семейная среда с высокой культурой питания;
  • Гастрит как легкая, контролируемая форма хронического заболевания, вынуждающая все время есть правильно и по расписанию;
  • Высокий доход, позволяющий без усилий организовать нужное питание.

ТАртар Гефеста

  • Загруженный и непредсказуемый рабочий ритм, проектная деятельность;
  • Необходимость работать после работы, дедлайны;
  • Частые переезды, командировки;
  • Увлеченность энергетиками истощающего спектра действия;
  • Гипер ответственная должность и не умение на ней воровать;
  • Одиночество помноженное на не любовь готовить.

Гефест - это самый жертвенный бог, который кладет свою телесность во благо дела.
Но если же он выработал отношение к еде как топливу, которое нужно заливать в нужное время, в нужном объеме и лучшего качества, то все. Отлаженная ритмика еды поможет ему взобраться на свой сверх Олимп.

Архетип Афина Богиня войны, выбравшая еду полем нескончаемой битвы.

 

Ценности реализуемые через еду

Афина утилизирует энергию агрессии в полях пищевых баталий. Божество борется за пищевые права людей и права еды которую они едят. Само ценность - восставать из пепла проходя через поражения.

 

Страхи связные с едой

Массовые пищевые искажения, другие люди будут есть вредную еду, распространения диетологических мистификаций, ухудшения здоровья нации, своей безоговорочной победы и остановки боевых действий.

Особенности архетипа

Комфортная среда обитаний богини – это война, где для сражений она выбрала территорию еды. Афина обращает свой взор на пантеон небожителей: Анти глютеновый бог, Бог раздельного питания, Бог диеты по группе крови, Контр молочный бог, Бог-веган, Сахара-пустотный бог или Бог научно доказательной диетологии. Страстно поверив в кого то из них, она будет биться до конца.
Если Афина победит, то как демобилизованный военный окажется в пустоте и сопьется. Ее спасает то, что победа никогда не случиться. Афина в режиме профессионального военного просто запрещает себе думать о смысле сражений. Ей комфортно и мастеровито в процессе. Никаких пищевого переговоров и тем более перемирия.
Питание – это война, на которой нет места слабости разгрузочных дней, трусости стрессовых зажоров, отступления к Шведскому столу и дезертирства в тещины тылы.
История рождения Афины говорит о ней все. Появившись в голове Зевса, она вызвала такую головную боль, что верховный бог приказал Гефесту разрубить себе голову, откуда и снизошла богиня уже закованная в сверкающие доспехи.
Так, давно победив своих пищевых демонов, она вызывает нестерпимый черепной скрежет у всех вокруг. Для богини сахар и транс жиры - это вирусы, передающиеся воздушно-капельным путем. Когда их едят рядом, то это ее касается. Сошедшей с Олимпа дОлжно спасти несчастных, без их ведома.
Питание самой Афины – это пищевой джихад, все четко: график, порции, продукты. Если заблудший на кухню Афины гость порезал колбасы и оскорбил Бога-вегана, то выбрасывается и доска и гость успевший проглотить только первое колесико контрабандной Докторской.
Холодильник и полки для продуктов похожи на иконостас. Естественно что там продукты только правильной веры и все это напоказ для себя и других. Стиль ее еды как артефакт демонстрирующий ее идентичность.
Еда формирует социальный контур Афины; посиделки на кухне, в ресторане, посещение мероприятий и отпуска, все строго в своем анклаве. Афины часто кучкуются в безалкогольных йога турах и на турнирах по боди фитнесу.

Совместимость Афины:

Понятие совместимости в принципе не подходит Афине, она как солнце не может быть ни с кем совместима. Другие боги могут либо сгореть в ее пламени, либо держаться на безопасном расстоянии.

Олимп Афины

  • Верование в научно доказательный пищевой подход;
  • Низкий интеллект, умноженный на завышенную самооценку;
  • Психопатический уклон позволяющий десятилетиями не выходить за пределы своей пищевой религии;
  • Богатырское здоровье выдерживать эзотерические пищевые экзекуции;
  • Выдающаяся природная фигуристость помогающая убеждать и монетизировать.

ТАртар Афины

  • Фанатичная увлеченность опасной пищевой религией;
  • Постоянные колебания уровня мотивационной энергии, где в глубоких провалах не хватает сил биться и выигрывать;
  • Врожденная анти публичность оставляющая богиню в тени. Откуда так больно наблюдать за ярко освещенными диет-мракобесами.

Афину контролирует потребность воевать и выбрав территорию еды для сражений, она обрекает себя на несчастье. Ведь даже если ее боги истинные то жизнь, прожитая в сражениях не может быть лучезарной и лишает счастья.

Пройдите 5 минутный тест и узнайте три ваших доминирующих архетипа в питании

В чем смыслы и польза этой информации?

Во-первых.

Рациональный подход слишком узок для устойчивого изменения пищевого поведения, еда это глубже чем калории, белки, жиры и углеводы.
Потребление пищи автоматизируется в младенчестве, превращаясь в ритуалы. Эти ритуалы похожи не татуировки в мозгу и логическое решение питаться вдруг по другому, сродни попытке оттереть тату губкой для мытья посуды.

Во вторых.

Ни один Архетип не может быть неправильным, как не может быть неправильным рост человека. Свои особенности ошибочно называть сильными или слабыми сторонами. Лучше бы научиться уживаться со своими пищевыми уникальностями. Приняв свое бытность, можно в контексте широких правил, настроить свои уникальные и комфортные способы здорового пищевого поведения.

Так что ключевая задача работы с Архетипами – это перевести инерционно-импульсивный характер еды в осознанное поле. В этом польза свободного серфинга наблюдений и размышлений о том, что бОльшего я вкладываю в еду.

Осмысление следующих вопросов поможет вам в этом:

  • Что нового я узнал(а) про свое пищевое поведение?
  • Какой архетип у меня сильнее?
  • Какой из моих архетипов улучшает, а какой ухудшает качество еды?
  • Менялся ли мой доминирующий архетип в течении жизни?
    Если да, то на фоне каких событий?
    Как эти события повлияли на мою еду и вес?
  • Какие архетипы пищевого поведения я наблюдаю в своем окружении?
    Воздействует ли другие люди на развитие моих архетипов?
    Если да, то это помогает или мешает правильности моего питания?
  • В чем мне повезло и не повезло в питании, с точки зрения сложившегося сценария моей жизни?
  • Что я могу сделать, чтобы без насилия над собой и с учетом моих особенностей повысить культуру питания?

Пройдите 5 минутный тест и узнайте три ваших доминирующих архетипа в питании